Женские секреты arrow Косметика для женщин arrow Как уберечь себя от некачественной косметики
19:04:2024 г.

Как уберечь себя от некачественной косметики

Оглавление
Как уберечь себя от некачественной косметики
Страница 2

 

В профессиональной категории в отдельную группу выделяются средства домашнего ухода, являющиеся дополнением профессиональных препаратов. Что же скрывается за термином "профессиональная косметика"?

 

Главное отличие заложено в самом определении: профессиональная косметика - это парафармацевтические препараты, предназначенные для и с пользования исключительно в условиях косметического кабинета для проведения интенсивного курса коррекции различных эстетических недостатков.

 

Профессиональная косметика не продается ни в магазинах, ни в аптеках. Косметологи закупают ее в специализированных фирмах, которые разрабатывают эти средства. Эти же фирмы обучают косметологов пользоваться своей продукцией.

 

Профессиональная косметика содержит совершенно иные компоненты, нежели обычная. Например, в обычной косметике не применяются ферментативные пилинги. В профессиональной косметике содержатся высокие концентрации веществ. Например, в средствах для домашнего пользования фруктовая или молочная кислота будет содержаться в очень малом количестве, а в той, что применяет косметолог, в большом.

 

Профессиональная линия должна содержать не менее 60 процедур для коррекции различных заболеваний всех типов кожи. К наиболее распространенным процедурам с использованием профессиональной косметики относятся отбеливающие, моделирующие, кислородостимулирующие, гликолевый пилинг для коррекции увядания кожи, себореи, гиперпигментации, уход за кожей век, антицеллюлитные, спа-программы и т.д.

 

Часто профессиональные препараты требуют аппаратных процедур либо массажа, который также невозможно сделать дома. Обращение с такими средствами требует особых знаний: например, пилинг с кислотами нельзя делать зимой в мороз и летом, когда яркое солнце. Есть и другие тонкости.

 

Поэтому профессиональные косметические препараты и процедуры с некоторых пор весьма условно отделены от фармацевтических (отсюда и новый распространенный термин - космецевтика - косметика + фармацевтика). Профессиональная косметика производится полными сериями.

 

Косметологи рассчитывают на то, что клиент будет использовать их продукцию на всех этапах ухода за собой. Такая косметика включает в себя средства для всех видов очищения, тонизирования, интенсивного ухода и защиты. Косметику одного производителя можно использовать в буквальном смысле от головы до пяток - для каждой зоны есть своя специальная серия.

 

В профессиональной косметической серии должна присутствовать домашняя линия, которая является естественным продолжением профессиональной, для поддержания результата салонных процедур. Домашняя линия компаний, производящих профессиональную косметику, наиболее близка к двум видам массовой продукции - селективной и аптечной.

 

Основное сходство состоит в получении выраженного клинического эффекта. Примерный перечень наиболее серьезных профессиональных линий: La Prairie, Decleor, Darphin, Geno, Gernetic, Jean D’arcel, ANUBIS, Dr. Spiller Biocosmetic, Plazan, Sothys, THALAC, Thalgo, Thalaspa, Payot, Biotherm, Yon-ka, Academie, Janssen, Magiray, DECLARE, STYX.

 

Профессиональная косметика тоже может отличаться по качеству. Ее рынок не слишком велик, хотя активно развивается и приносит разработчикам немалые доходы. Недобросовестные фирмы тоже научились извлекать из этого рынка максимум прибыли при минимальных затратах.

 

Как это делается?

 

Например, можно зарегистрировать фирму в европейской стране, в той же Франции или Италии, арендовать там ангар в провинции, купить готовую недорогую косметику, или заказать ее изготовление под собственным брендом на одной из известных фабрик, потратить небольшие деньги на броский дизайн упаковки и на рекламу - и начать продавать свою продукцию в России, где до сих пор можно продать любую косметику, на упаковке которой стоит заветное Made in ...

 

Бывает так, что фирма очень известна на Украине, но ее практически никто не знает на родине - в своей стране ее торговый оборот ничтожен, а продажи не достигают пяти процентов рынка. До недавнего времени было выгодно привезти в Украину дешевую косметику и "раскрутить" ее так, чтобы она выглядела в сознании людей как "суперэлитная", чтобы стричь купюры, пользуясь безграмотностью покупателей.

 

Разоблачить поможет… Интернет.

 

Как уберечь себя от некачественной профессиональной косметики?

 

Не бойтесь задавать вопросы. Если косметика действительно достойна, то косметолог салона сам с удовольствием расскажет про нее, и назовет эксклюзивного дистрибьютора.

 

Поищите сайт фирмы-изготовителя в англоязычном Интернете. У вас должны возникнуть серьезные сомнения, если: сайта у фирмы нет, или он только на родном языке фирмы (итальянском, немецком, французском и т.п.) .

 

Это может свидетельствовать о том, что у фирмы нет международного признания. У косметики нет истории, не указаны имена и фотографий разработчиков или хотя бы владельцев фирмы.

 

Годовой оборот фирмы не превышает полумиллиона евро (а на какие же средства тогда проводить дорогостоящие исследования по созданию новых препаратов), у фирмы нет списка дистрибьюторов в различных странах, что может означать, что препараты продаются только в России.

 

 



 


Новые комментарии

Опросы

Ваш возраст?