Женские секреты arrow Бизнес arrow 10 мифов о работе на себя
26:04:2024 г.

10 мифов о работе на себя

Оглавление
10 мифов о работе на себя
Страница 2

Image

Моя статья “10 причин, почему вы не должны работать” быстро стала очень популярной, поэтому я нашёл, что было бы здорово написать что-нибудь о реалиях работы на себя. Существует так много мифов о работе на себя (особенно между пожизненных служащих), что для начала хорошо было бы развеять некоторые из них.

 

 

 

Свой первый бизнес я начал сразу после окончания колледжа (это было в декабре 1993) и продолжаю непрерывно работать на себя по сей день. Единственный раз, когда я был служащим состоялся в колледже, когда я работал шесть месяцев розничным продавцом на пол-ставки.

 

1. Люди, работающие на себя, работают по-настоящему много.

 

Многие работающие на себя люди работают больше, чем служащие. Некоторые получают настолько большое удовольствие от работы, что они хотят работать дольше. Некоторые организуют свой бизнес таким образом, что их физическое присутствие необходимо для создания дохода. Оба пути являются нормальным выбором хотя бы потому, что лично вы решаете что и как именно организовать.

 

Многие начинают свой бизнес так, что им платят только когда они работают, как например юрист, открывающий юридическую консультацию и выставляющий почасовые счета своим клиентам. Когда юрист дома, он не создаёт дохода. Но нет такого закона, который бы говорил, что вы обязаны начинать только такой бизнес, который приносить деньги исключительно во время вашей работы.

 

Если вы начинаете такой бизнес, вы всего-лишь создаёте рабочее место для себя. Я же предпочитаю думать о работе на себя в русле построения систем. Вы стоите доходную систему, которая приносит вам деньги, систему, которой вы владеете и которую контролируете.

 

Это как иметь золотую курицу, которая работая приносит золотые яйца. Таким образом, долгая работа в большей степени показатель вида бизнеса, который вы лично выбрали. Если вы не любите работать много, вы разумеется не обязаны это делать.

 

2. Единственная причина создания бизнеса — его продажа.

 

Это любимое утверждение Майкла Гербера, автора “The E-Myth Revisited” и других книг из серии “E-Myth”. Разумеется вы всегда можете создать бизнес с целью продажи или вывода его на публичное размещение акций, но вы также можете создавать бизнес для того, чтобы оставить его себе. Фактически, создавать бизнес, на какое-то время оставлять работающим, а потом попросту убивать, это совершенно правильно.

 

Как работающий на себя человек вы свободны строить любой бизнес, какой вам заблагорассудится. Если вы хотите построить бизнес на продажу, сделайте это. Если вам просто нужен источник дохода, который не требует от вас хождения на работу, это тоже неплохо. Нет такого правила, которое бы говорило, что вы должны создавать бизнес как монумент людскому величию.

 

Множество людей наслаждаются периодическим предпринимательством. Они начинают дело, некоторое время его ведут, а затем продают или закрывают. Потом они повторяют процесс. Вы также можете иметь несколько бизнесов в одно и то же время. Это может звучать замысловато, но если вы имели работающие бизнесы лет десять или больше, повторить процесс и породить ещё один не сложно. Также разнообразие может быть весёлым, если вы не переутомляетесь.

 

3. Работа на себя значительно рискованней, чем получение работы.

 

Защищённость это результат контроля, а работа на себя даёт гораздо больше контроля, нежели регулярная работа. Когда вы работаете на себя никто не может уволить или отправить в отставку. Что более безопасно — владение собственным источником дохода или его аренда?

 

Несомненно владение. Если вам срочно нужны дополнительные деньги, очень трудно их найти, когда вы работник. Но как владелец, контролирующий все активы своих бизнесов вы имеете возможность перенаправить ресурсы в трудное место.

 

Обладание контролем создаёт большие различия. Работники рискуют больше всего. Вы понимаете насколько рискуете, когда слышите неожиданно “мы разрешаем вам действовать”, в то же время, когда владельцы наслаждаются добычей от рекордных прибылей.

 

4. Работать на себя означает класть все яйца в одну корзину.

 

Спросите себя: как много людей вам надо разозлить, чтобы они отключили ваш источник дохода? Для работников обычно одного. Если ваш босс увольняет вас, ваш доход выключается незамедлительно. Справедливо это или нет — вы теряете все источники дохода, независимо от причин.

 

Так что это является складыванием яиц в одну корзину. С работой на себя, меж тем, вы можете легко диверсифицировать ваши доходные потоки, тем самым уменьшив риски. У вас есть все необходимые рычаги для этого. Создание различных видов дохода от тысяч клиентов гораздо более безопасно, нежели получение единственной зарплаты.

 

Эрин и я вместе получаем около десятка различных видов дохода, включая прямые продажи, продажи через третьих лиц и дистрибьюторов, рекламные отчисления и роялти, доход от партнёрских программ, консалтинга и т.д. Если даже наш наибольший источник дохода немедленно иссякнет, всё будет по-прежнему хорошо.

 

5. Работа на себя полна стрессов.

 

Если вы напряжены, то неспособны свести концы с концами, работаете ли вы где-то или только самого себя. Но при прочих равных в жизни и доходе я думаю, что работа на себя менее стрессова, так как вы наслаждаетесь большей степенью контроля. Отсутствие контроля над собственным временем и жизнью вот стресс. Когда ты имеешь свободу сказать “нет”, ты можешь легче контролировать свой стресс.

 

Работа на себя может быть очень низко-стрессовой, если вы решите сделать её такой. Вы можете превратить ваш офис в расслабляющее место для работы. Вы можете установить собственное расписание. Если вы заметите признаки стресса, вы можете взять паузу чтобы расслабиться. Никто не может заставить вас сделать то, что вы не хотите.

 

6. Клиент всегда прав.

 

Если вы работаете на себя, свободно избавляйтесь от клиентов, которые вас расстраивают. Некоторые клиенты попросту не заслуживают ваших усилий. Эрин и Я взаимодействовали с тысячами клиентов за последние 11 лет и практически все они были потрясающими. Но время от времени мы должны отваживать клиентов и отказываться иметь дела с этими людьми.

 

Мы редко находили это возможным, но это случалось. Я могу спокойно воспринимать критику, но выхожу из себя, когда клиент становится несносно грубым, старается обидеть или начинает угрожать. Некоторые люди думают, что когда они ведут себя как ничтожества, любой бизнес должен прогнуться чтобы помочь им. Но мой принципе обслуживания клиентов: нет вежливости — нет услуги.

 

Если вы работаете на себя, нет необходимости вести бизнес с теми, кто думает, что у них есть привилегия воспринимать вас как отбросы. Если вам не нравится иметь таких клиентов, вряд ли вам понравятся люди, приходящие по их рекомендациям. С другой стороны, можно повеселиться, отсылая таких людей конкурентам.

 

7. Работа на себя ведёт к одиночеству.

 

Многие работники думают, что наслаждаются полноценной социальной жизнью, когда всё, что они делают, это околачиваются со своими коллегами. Это приятно поначалу, но становится скучным через какое-то время. С другой стороны я думаю, что работающий на себя человек легче распознаёт потребность в социальной активности вне своей работы.

 

 


 


Новые комментарии

Опросы

На ЧТО Вы потратите миллион долларов?