Женские секреты arrow Деньги arrow Как дорого продать то, что Вы делаете
29:03:2024 г.

Как дорого продать то, что Вы делаете

Оглавление
Как дорого продать то, что Вы делаете
Страница 2

 

Как показывает жизнь, тех кто НЕ интересуется тем, что ты сделал БОЛЬШЕ, нежели тех, кто интересуется, поэтому задача проста – помочь тем, кто пока еще не интересуется заинтересоваться и понять, зачем им это нужно.

 

Интересует ли нас третья группа? Скорее всего, нет. Если у человека фокус внимания настроен на что-то другое, он вряд ли заметит то, что мы предлагаем.

 

Поэтому, наши приоритеты в выборе названия и обложки таковы: На первом месте группа граждан, которые ищут что-то в этом разделе, но не на эту тему. На втором месте те, кто ищет что-то подобное. Логика, уверен, понятна. Да?

 

А теперь посмотрим на опрос, который мы провели на прошлой неделе. Помогает ли он разобраться какое название подойдет для первой группы, а какое для второй? Нет, конечно! Почему нет? Да потому что мы не в магазине опрашивали!

 

В итоге мы имеем, что наш опрос решил только одну задачу – мы выяснили, какое название, в общем и целом, привлекает внимание нашей целевой группы, но этот опрос не привязан непосредственно к месту, где будут проводиться продажи. И что же нам теперь делать? Все очень просто!

 

Делать три-четыре макета обложки с одинаковым и очень простым, неприметным оформлением (мы же название проверяем, а не оформление), но разными названиями, и идти «в народ», то есть идти в книжный магазин и там опрашивать покупателей на предмет «Вас что-то заинтересовало из предложенных вариантов?».

 

Могу предположить, что примерно 80% ответов будут «НЕТ». Знаете, какое мое отношение к этому ответу? А вот какое «Отлично! Наконец-то я добрался до стереотипов!»:-). Ответ НЕТ подразумевает, что наш вариант названия вызывает у Потенциального Читателя сомнения, которые, в свою очередь, вызывают НЕЖЕЛАНИЕ покупать.

 

Как Вы думаете, что надо сделать для того, чтобы увеличить процент ДА по отношению к НЕТ? Сразу предупреждаю, доказывать, что я прав не нужно, и даже более того, категорически запрещается!

 

Доказать-то я докажу, но продаже это не поможет. Человек согласен, что Вы правы, но чувствует, что его где-то «надувают», поэтому находит все новые и новые причины для отказа, и в итоге мирный разговор превращается в жаркий спор «кто более прав», что продажам категорически не способствует.

 

А мы сделаем вот что, мы спросим: «А почему Вас это не заинтересовало?» или «А почему Вам это не нравится, и запишем эти возражения. Что дальше? А дальше надо корректировать название или придумывать дополнительный подзаголовок, который бы заранее корректировал стереотипы, возникающие в голове у потенциального Читателя.

 

Правда, все просто? Работает ли такой подход? Ну, логически он верен. Я им пользуюсь уже лет 5. У меня он работает. Правда, книги я так еще не продавал, но разницы никакой нет, на мой взгляд. Поэтому, мы с Вами вместе проверим, сработает такой путь или нет. Как проверим? Тираж книги – главный показатель. Начинающих писателей выпускают обычно тиражом около 6000 экземпляров.

 

А если книгу быстро разбирают, допечатывают второй тираж, уже побольше. Поэтому, мы не увидим результаты нашей работы сразу. Примерно полгода придется подождать. Подождем? А вот и результаты голосования.

 

Тройка названий-лидеров: 1. Как перестать жить чужой жизнью. 2. Спектакль иллюзий. Как правильно выйти из зала 3. Жизнь… Перезагрузка!!!

 

Вторая тройка: 4. Улыбка безумного бога. 5. Как жить не так как все. 6. Как получать ответы от самого себя. Остальные названия я положил в свое хранилище. Пригодятся позже. Уверен.

 

Итак, друзья, еще раз спасибо Вам за помощь с выбором названия. О результатах сообщу, конечно же. Интересно ведь Вам, что получится в итоге? Мне тоже:-)

 

  



 


Новые комментарии

Опросы

На ЧТО Вы потратите миллион долларов?