Женские секреты arrow Воспитание детей arrow Отдам ребенка в детский сАД?
23:09:2017 г.

Отдам ребенка в детский сАД?

Оглавление
Отдам ребенка в детский сАД?
Страница 2

Image

Услышала я как-то от одной многодетной мамы, на вопрос: А почему в детский сад ребенка не отдаете; вот такой ответ: А я рожала их не для того, чтобы их воспитывала тетя Дуся из детского сада. Этот простой, и в тоже время удивительный по содержанию ответ, заставил меня задуматься над тем, а правы ли мы, отдавая детей в чужие руки, под присмотр воспитателей?

 

Я вспомнила, как мой старший сын мучительно долго привыкал и без особой радости ходил в сад с 3,5 лет. Как мы сменили три садика в поисках лучшего, и как я забирала ребенка после обеда, потому что дольше, чем полдня ребенок там не выдерживал.

 

Вспомнила, как забрала совсем из сада среднего в 5 лет, потому что он так просил и причитал, что сил не было сопротивляться. И я задала мужу вопрос о младшем сыне: А Максимку в садик отдавать будем? Муж сразу сказал, что до трех лет даже и не думай. А я и не думала.

 

Если честно, то я считаю не вполне нормальными мамочек, которые отдают малышей, когда им исполняется полтора года или еще раньше в ясли. Для того, чтобы так рано бросить ребенка на произвол судьбы, должны быть очень веские причины. Что-то вроде выхода на работу, чтобы этому ребенку не умереть с голоду.

 

Ничем другим оправдать такой поступок я не могу. И все рассуждения на тему, что ребенку нужно общаться в коллективе детей, что ему нужно привыкать к обществу, расцениваются мной, как пустую болтовню взрослых, которые не любят своего ребенка.

 

Потому я и не думала отдавать сына в полтора года. Муж привел мне кучу аргументов в пользу того, что до трех лет ребенка должна воспитывать мама, чтобы прописать в его чистой душе самые основные нравственные понятия и жизненные ценности.

 

ImageНу, а после трех можно и отдать, не страшно,- сказал мне муж. А я все никак не могу успокоиться. А так ли не страшно после трех лет отдать ребенка чужим людям?

 

Никто не будет отрицать, что ребенок приходит в этот мир через мать. И что познает этот мир с ее помощью. Мама для малыша – это его маленький и в тоже время огромный мир, вне которого он теряется как личность. Ему надо физически ощущать ее неповторимое тепло, касаться ее ласковых и нежных рук, смотреть в ее полные доброты и Любви глаза.

 

Мама – это поводырь. И она отвечает за то, куда поведет своего ребенка. А ребенку нужно знать, что он не один в этом бестолково-жестоком мире, окружающем его грубостью и злостью. А как ему это узнать, если…

 

Давайте вспомним весьма типичный случай: Мама приводит ребенка в детский сад, воспитатель любезен и доброжелателен, терпеливо общается с малышом. Воспитатель – само чудо – добрые глаза, мягкий голос. Мама рада и довольна, ведь ее малыш в добрых руках.

 

Через минуту после ее ухода добрые руки воспитателя становятся жесткими, они бесцеремонно хватают ребенка, который полез на шкаф, и трясут его с неимоверной силой.

 

Добрые глаза стали маленькими и колючими. От мягкого голоса в два счета не осталось и следа. Воспитатель багровеет лицом и неистово орет, продолжая трясти ребенка: Куда ты лезешь, Орлов? Сколько раз повторять, что этого делать нельзя? Ты что тупой?

 

Ребенок начинает плакать и слышит в ответ все тем же колючим холодным голосом произнесенное: Нечего орать, я тебе не мама, со мной эти штучки не проходят. Марш в угол.

 

Стоя в углу, ковыряя пальцем крашеную стену, ребенок пытается найти в своей трехлетней головушке ответ на вопрос: Почему? Почему мама отдает его сюда? Что он сделал такого, что мама от него ушла, а его оставила с этой злой тетей, которая ему не мама?

 

На следующий день малыш ужасно не хочет идти в сад, чем вызывает негодование матери, опаздывающей на работу. Он ревет взахлеб, он отчаянно упирается ногами, хватается что есть силы за дверной проем.

 

И, кажется, что жизнь заканчивается для него тогда, когда мама вырывает свою руку из его ручонки и, не оборачиваясь, уходит, хлопнув дверью детского сада.

 

Малыш плачет и зовет: Мама, мама, мааа-маааа!!! Но мамы нет.

 

Той, что создана оберегать и лелеять, той, что создана обнимать и утешать, той, что для него – весь мир, той самой мамы - НЕТ.

 

Нет рядом поводыря. И ребенок как слепой, потерявший клюку, растерян и беспомощен.

 

А та, которая не мама говорит: У-ууу, нюни распустил. Закончишь реветь, зайдешь в группу.

 

Размазывая маленькими кулачками слезы по щекам, ребенок, еще немного всхлипывая, идет в группу.

 

Но он уже не тот, что был раньше.

 

От его души уже отломали кусочек. Ее будут ломать и дальше.

 

Каждый день по кусочку…

 

Пройдет время, и ребенок привыкнет к тому, что мама оставляет его здесь, он даже со временем начнет понимать, что так надо, таковы правила.

 

Он привыкнет.

 

- быть частью толпы, которую мы именуем детским коллективом.

 

- что с его чувствами никто в этой толпе не считается.

 

- что надо слушать и слушаться чужих, не любящих его людей.

 

- и к тому, что он среди этой толпы один.

 

 

 



 

Посмотрите еще по этой теме:

Новые комментарии

Опросы

Что для Вас важно ?

Советуем посмотртеть